Энергичность, целеустремленность и умение работать с тяжелыми клиентами
Учебная нагрузка:
8 ак.ч
Инструктор:
Олег Коев
Коуч-тренер с опытом продаж более 20 лет

Энергичность, целеустремленность и умение работать с тяжелыми клиентами
Модуль 1. «Высокая энергетика»
Модель целостного «Я» и «Мы» — от личной эффективности к результативному сотрудничеству.
Модель Хокинса «ШКАЛА СОСТОЯНИЙ» — изучаем деструктивные и конструктивные состояния. Используем природные механизмы повышения ресурсных возможностей. Формируем состояния: стрессоустойчивости, открытости и жизнерадостности.
«Кинезиологический эксперимент» — на умение сохранять высокий уровень энергии при агрессии из вне.
Видеоролик «Сила комплимента» — о выстраивании клиентского потока.
Практика «Йога смеха» — инструмент снятия психологических блоков и повышения состояния тонуса, легкости и жизнерадостности.
Способы повышения ресурсных состояний – как не терять энергию.
Модуль 2. «Целеустремленность» текст заголовка
Упражнение «Я могу» — на повышение веры в себя.
Модель Изменений Бекхарда — почему цели не достигаются.
Упражнение «Золотая рыбка» — на умение конструктивно формулировать желания.
Правила целеполагания – как ставить цели экологично.
Упражнение «Отстаивание желаний» на повышение мотивации в достижении целей.
Упражнение «Иду к своей цели» — на преодоление препятствий и опоры на ключевой ресурс.
Модуль 3. «Умение работать с тяжелыми клиентами и слаженная работа в команде»
Стратегии поведения с проблемными клиентами.
Видео «Пример конфликта и сотрудничества»
Упражнение «Армрестлинг» — на выстраивание правильного вектора действий в конфликтных ситуациях.
Алгоритмы обработки возражений и претензий.
Упражнение «Достойный ответ» — на отработку схемы ухода от конфликта.
Упражнение «Поединки» — на закрепление навыков конструктивного поведения в конфликтных ситуациях.
Групповая практика «Информационный поток в командном взаимодействии» — на умение работать быстро, эффективно и сплоченно.
Упражнение «Хоровод» — как со настраиваться с клиентом и уверенно вести его за собой.
Итоговое упражнение «Что можно улучшить» — разработка общих предложений по улучшению рабочей атмосферы и повышению качества услуг.
Для кого создан курс?
для руководителей, администраторов и мастеров
Для действующих мастеров массажа, которые желают отработать сервисные аспекты при общении с клиентом, сформировать своё уникальное предложение.
Кому нужно
Правильно презентовать свои услуги
Увеличить дополнительные продажи
Обрести клиентов на всю жизнь
улучшить клиентские сервисы
Кто желает углубится в профессию и ищет новый (дополнительный) источник заработка
ИНСТРУКТОР

Олег Коев
Коуч-тренер
Директор по развитию компании «Водовоз»
За 11 лет провел тренинги в 160 организациях
Ключевые клиенты:
Совет муниципальный образований Тюменской области и Ассоциация муниципальных образований Кировской области; Департамент Здравоохранения Тюменской области; ГосАлкогольКонтроль Республики Саха; Международный Аэропорт г. Якутск; Торговый центр «Алтай»; Завод «Лепсе»; Фабрика «Мебель Братьев Баженовых»;
Благодаря индивидуальному коучингу более 1 000 человек улучшили качество своей жизни и повысили личную эффективность.
Достижения в продажах:
Выстроил с «0» успешную модель продаж тренингов в 8 регионах страны.
Благодаря 19 лет опыта в продажах и 11 лет тренинговой деятельности создал авторский курс: «Искусство продаж — Чувственный подход»;
Группа компаний «ПРОСТО» (г. Нижний Новгород):
+ Выстроил партнерскую сеть полного цикла от проектирования до строительства и отделки «под ключ»;
+ Создал стабильно высокий канал продаж через ведущих застройщиков;
+ Реализовал федеральные рекламные проекты с Ростелеком и МТС.
В компании «Эра Водолея» (Домашний родник, г. Киров):
+ За 6 месяцев с командой продавцов увеличил объем продаж на 100%;
+ Личный объем продаж в 2 раза выше средних показателей менеджеров.
В компании «Водовоз» (г. Киров):
+ За 5 месяцев увеличил количество партнеров на 80%.
Образование: